Задать вопрос

Если у вас появились вопросы, то Вы можете задать их здесь. Мы обязательно ответим Вам в ближайшее время.

ФИО:
E-mail:
Город:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Гарантия

На сумки, ремни и другой товар из ассортимента A.V.FACTORY предоставляется гарантия 30 дней с момента покупки.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара. Спустя три дня после получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Важно! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью или нефункциональностью товара!

Обращаем внимание, что цвет изделия на вашем экране может отличаться от оригинала, так как на это влияет цветопередача и калибровка монитора, а тон кожи может варьироваться от партии к партии.


Заводским браком считается:

1) обнаруженный после покупки дефект, не связанный с эксплуатацией товара.

Заводским браком не считается:  

1) Естественные морщинки, неоднородности, мелкие незаметные царапинки, морщинки и заломы кожи, не портящие внешнего вида изделия;

2) Небольшие отличия в цвете кожи в виду того, что натуральная кожа может иметь неоднородный цвет


Гарантия не распространяется:

1) На изделия, получившие потертости, дефекты кожи и фурнитуры — в результате неправильной эксплуатации.

2) На сменные детали (фурнитура в виде пряжек, колец, заклепок, металлизированных молний).

3) На изделия из кожи с дефектами, возникшими вследствие:

-несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия;

-несоблюдение условий ухода за изделием;

-неправильного хранения (прямого солнечного света, хранения в сыром помещении и др.);

-попадание на изделие острых, горячих, холодных предметов;

-попадание на изделие химических реагентов, способных изменить структуру кожи, окрас, размер, и др.;

-произведение ремонта изделия самостоятельно или иными организациями;

-использование изделия не по назначению.


Если Вы обнаружили производственный дефект в течении гарантийного срока:

Вы пишите заявление на электронную почту в свободной форме.

 В Заявлении необходимо указать:

1) какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар

2) данные Покупателя,

3) наименование товара,

4) дата покупки и дата возврата товара,

5) стоимость товара,

6) способ решения проблемы,

7) фото бракованной вещи.

Мы можем Вам предложить следующие способы решения проблемы:

- устранение недостатков товара (ремонта);

-замена на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-соразмерное уменьшение цены товара;

-возврат товара и возврат суммы за товар. В этом случае Вы предоставляете все документы по форме ТОРГ 12.

Ремонт производится в течение 10 рабочих дней, не считая доставки.

Все спорные вопросы решаются при помощи проведения экспертизы товара в Центре Независимой Экспертизы.  

При обнаружении дефекта кожгалантереи, выявленного во время гарантийного срока, экспертиза проводится за счет Продавца в тридцатидневный срок. Если срок гарантии прошел, то бремя доказательства качества лежит на покупателе. Расходы за проведение экспертизы возмещаются продавцом, в случае выявления производственного дефекта. Если экспертиза выявляет, что дефекты в изделии произошли по вине покупателя, расходы за проведение экспертизы возмещает продавцу покупатель.


Рекомендации:

1) При доставке внимательно осматривайте товар на наличие дефектов. При этом учитывайте, что натуральная кожа самой разнообразной выделки, может иметь естественный морщинки, неоднородности, мелкие незаметные царапинки, не портящие его внешнего вида.

2) На некоторых сумках фурнитура крепится на винтах - эти винты в процессе эксплуатации могут откручиваться, поэтому обратите внимание при покупке, насколько плотно они привинчены.


Все вышеизложенные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.